Возможные трансферы Манчестер Юнайтед 2020 ⚽️ Новости, слухи о переходах в MU 26 августа
Возможные трансферы Манчестер Юнайтед 2020 — 26 августа

Возможные трансферы Манчестер Юнайтед 2020 — 26 августа

Возможные трансферы Манчестер Юнайтед 2020 — 26 августа
26 августа 2020

Наступила тишина.

Последние новости о переходах в МЮ

  1. МЮ понимает, что реалии мира после Ковида изменились и очень осторожно подходит к тратам этим летом.
  2. Правление клуба еще раз заверило Сульшера в полной поддержке его плана по изменению состава в долгосрочной перспективе.

Свежие слухи о трансферах в Manchester United

  • Неожиданно! МЮ рассматривает возможность покупки Иссы Диопа за 45 млн фунтов.
  • Еще более неожиданно, мы размышляем над приглашением Лионеля Месси.
  • Нам интересен Бубакару Сумаре, но в соперниках сам Арсенал!

Наш опрос

Без Мессии — никак)

Хотите
ДаНет
Комментарии
  1. Ирландец (ZBolgar)

    кстати. вот Диопа — хочу.

  2. spacetrucking.919

    Ирландец (ZBolgar), Лучше поразмышляй над приглашением Месси:)

  3. spacetrucking.919

    Ирландец (ZBolgar), В твоём списке великолепных имён он займёт достойное место, не основное…но достойное.

  4. spacetrucking.919

    Бубукару обречён возглавить Арсенал)

  5. MUsprt

    Прежде, чем приглашать/не приглашать Месси, нужно узнать кого он выгонит/оставит из тренерского штаба, правления клуба, игроков. И тогда принимать решение.

  6. spacetrucking.919

    MUsprt, Пусть идёт в Сити -глядишь кубок Лиги выиграет:)

  7. Ирландец (ZBolgar)

    spacetrucking.919, о чем ты вообще?

  8. NE7

    Ирландец (ZBolgar), Смотрю на Диопа, думаю- сенегалец наверное.Лезу в инет- француз.Блин, да как так-то, опять француз. Читаю дальше: "Сенегальского происхождения".Фуф, ну теперь я спокоен, ахах)Ещё ж зимой слухи были про него, может и вправду интерес к нему есть.

  9. YennifromVolgogradenberg

    NE7, слухи про него еще при моуре были. не думаю что это серьезно. газеты любят старое прививать к новому

  10. NE7

    "…по изменению состава в долгосрочной перспективе",- вроде и обнадёживает, но больше пугает(Серия из 5 поражений подряд может разрушить любые долгосрочные планы, а усиление хоть какое-нибудь нужно уже сейчас.

  11. NE7

    YennifromVolgogradenberg, Да тоже верно.На безрыбье и Диоп- защитник.

  12. NE7

    Давайте лучше пораскинем куда реально Месси может уйти, если не в МЛС?)

  13. spacetrucking.919

    Ирландец (ZBolgar), Когда ты задаёшь вопрос о чём я?, уточни фразу, которая заставила тебя задать этот вопрос.

  14. NE7

    Ворот, Палли хорош:"Марсьяль стал центральным нападающим, если продолжит прогрессировать, то станет игроком мирового класса".Вот это я понимаю, сказал ,как отрезал)

  15. spacetrucking.919

    NE7, У него контракт ещё на год — бесплатно никуда. Клаусула 700 (после Неймара) Но в контракте есть пункт , что он может уйти до 10 июня, позже нет.

  16. Ирландец (ZBolgar)

    spacetrucking.919, я думал ты в курсе, как можно узнавать, на какую фразу тебе ответили.

  17. spacetrucking.919

    Ирландец (ZBolgar), И я об этом, надо улучшать возможности коммуникации, хотя бы тем способом о котором я сказал.

  18. Yehor Chykin

    Месси пойдет или в ПСЖ, если Неймар уходит или в Сити к Пепке, другие варианты мне кажутся не реальными

  19. spacetrucking.919

    Yehor Chykin, Да без разницы куда пойдёт Месси — нам он точно не нужен)

  20. spacetrucking.919

    NE7, Серии из 5 поражений подряд и при Мойесе не было)

  21. NE7

    spacetrucking.919, Ну это я так, жути нагнал, имею ввиду плохую серию игр, а такая будет обязательно.

  22. NE7

    Yehor Chykin, Лидс! Вот это будет красиво)

  23. Mr.Magpie

    Yehor Chykin, кто-то рискнет иметь с ним дело? в Европе?не верю.только куда-то зрителей тешить, да по шоу ходить. США лучше всего подходит, но там деньги считают.в общем Леоноиду пора свыкаться с мыслью, что ЗП теперь будет становиться все меньше. Его запросы удовлетворят только в Каталонии.и, собственно, процесс по удовлетворению запросов начался.

  24. Mr.Magpie

    NE7, красиво?красиво видеть, как он на пятой минуте лежит загнанный?)

  25. Ирландец (ZBolgar)

    Mr.Magpie, невероятно отработанная же схема годами. Сезон заканчивается, месси намекает, что он не счастлив и собирается уходить, в результате ЗП понимается. методичка аргентинца не меняется вообще.

  26. spacetrucking.919

    NE7, Не будет плохой серии, даже, если никого не подпишем)

  27. NE7

    Mr.Magpie, Ну и это тоже)Бьелса, Лидс, Месси, АПЛ, вывеска огонь)

  28. NE7

    Ирландец (ZBolgar), Если всё закончится опять новым контрактом, то я окончательно перестану его уважать(

  29. Mr.Magpie

    Ирландец (ZBolgar), не сломано — не чини.да и что с него взять? человек свою работу делает исправно, около 50 г+п только в чемпионате. Барселону это устраивает, видимо. или нет.но Лёня доволен точно.

  30. Женя Полеж

    NE7, Новым контрактом и увольнением бармалея их, как его.. ну ты понял) Не верю, что это конец

  31. Mr.Magpie

    NE7, он так бы сломал систему.пожалуй, такого поступка ему в карьере и не хватает: взять уйти куда-нибудь в клуб для души, а не для денег, показать там результат, а потом хоть куда.

  32. NE7

    Mr.Magpie, Амазон захлебнется слюной просто от такого сюжета!Бородатый Месси в грязной белой футболке в дождь на Олд Траффорд на фоне Магуайра. Такое бы я поглядел)

  33. spacetrucking.919

    Ирландец (ZBolgar), А у него в контракте есть пунктик, что он может разорвать контракт в одностороннем порядке до 10 июня, так что они с ним на пороховой бочке уже прижились) А в этом году ковидик и сезон кончился апосля 10 июня, вот его и Барсу корёжит. Я вчера написал, что частота смены тренеров в этом сезоне может возрасти и дал Куману месяц, до увольнения, но боюсь он может и не начать тренировать , если это каталонское проклятие останется.)

  34. spacetrucking.919

    Ирландец (ZBolgar), Методичка ,как Библия-не переписывай)

  35. spacetrucking.919

    NE7, Чем закончилась жизнь не по средствам для Лидса в прошлый раз?)

  36. NE7

    spacetrucking.919, Само собой трансфер только при условии жертвенности Месси по отношению к своей зарплате, куда ему ещё больше)

  37. spacetrucking.919

    NE7, Он уже пожертвовал на борьбу с ковидом и теперь хочет вернуть пожертвованное с процентами)

  38. Kitomax

    Насчёт Месси: он реально сказал, что хочет бросить Барсу?В целом мне так все равно, что даже дверь открыта. Но не могу оставить без внимания, то что оставлять команду после самого больного поражения в жизни возможно для всех болельщиков каталонцев, это не то что не комильфо, это печалька печальная. Имхошечка

  39. spacetrucking.919

    Kitomax, Он прислал им факс)

  40. NE7

    Kitomax, Это уже третье или четвертое самое больное поражение Барсы за несколько лет. Рома, Ливерпуль, дважды Бавария, один раз при Пепе у руля Колбасок, кажется.Так что не так уж это будет и значимо для болельщиков, что уйдет именно сейчас.Но то что уйдет, конечно, большин сомнения

  41. NE7

    Женя Полеж, Да не важно, хоть какой-то повод отвлечься от нетрансферов МЮ;)

  42. Ирландец (ZBolgar)

    NE7, ну ты сравнил 4-0 и 8-2)))))

  43. NE7

    Ирландец (ZBolgar), Ну там были и камбэки и два матча, а тут один, Бразилия Германии тоже смачно влетала, но это же один матч, пусть и с треском проигранный)Да и такая Бавария по всем катком проехала, 4-0 иои 8-2 от их настроения зависело.

  44. NE7

    Прочитал наконец перевод длиннющего интервью Оле для United we stand. Если Сульшер провёл аналогии Бруно с Скоулзи и Вероном, то про Джеймса и Уильямса провел аналогии в плане характера с Гиггзи и Гари.Вот это приятно)

  45. Женя Полеж

    NE7, Сериал для него идеальный чемпионат сейчас, но, боюсь, Юве не потянет ещё и его. Что у остальных с финансами? Интер может быть?Франция для него мелковата. Я даже не рассматриваю. Тогда уж действительно проще в МЛС или в Китай.Англия? Ну разве что в бан сити. Но Пеп и так в какой-то перестройке непонятной, ещё щас с Месси возиться на старости лет, пустая трата времени и денег. Остальные клубы — нет.Германия? Ниче не знаю про германию.Вот кстати Реал — отличный вариант. Пойдет по стопам Фигу :)

  46. NE7

    Женя Полеж, Ахах, ух, перейти в Реал это прям треш трешовый)Челси мог бы спокойно купить Месси, по финансам им бы это было под силу, как мне кажется, но такое я даже представить не могу. Хотя был же у них Гуллит играющим тренером, почему бы и нет, хе-хе;)

  47. Ирландец (ZBolgar)

    NE7, как по мне это все "отговорки для бедных". что и как и почему — вообще через пару лет одноклеточные глоры не вспомнят. но СЧЕТ будут помнить даже простейшие организмы)

  48. NE7

    Ирландец (ZBolgar), Да я ж не спорю, что это их полнейший фэйл)Просто он уже не первый, а в клубе такого масштаба вообще-то таких фэйлов не прощают, а Месси их все пережил сухим и чистеньким. Непорядок;)

  49. Ирландец (ZBolgar)

    NE7, да я так, бросаю тут камешки в огород середняков разных. барсы, там челси и так далее. )))

  50. spacetrucking.919

    NE7, играющий тренер без знания английского и испанской погоды? жаль, что не судьба увидеть этого " тренера" в другом чемпионате, он даже в МЛС на этой должности не потянет)

  51. NE7

    Ирландец (ZBolgar), Это которые ещё и вчера а шипе играли? Да-да, что-то слышал о таких;)Среди них, говорят, Бавария ещё какая-то есть)

  52. NE7

    spacetrucking.919, Это был скорее жирный намёк на то, что Френки — не тренер, чем смешок в сторону Месси;)

  53. spacetrucking.919

    NE7, На одной чаше весов призрачная возможность выиграть ЛЧ, на другой 33 летняя бывшая звезда и все минусы её эксплуатации, ПСЖ? Возможно, но лишь чисто теоретически, для победы в чемпе? смешно, а вылет на пути в 1/8 не очень приятная перспектива, Пеп отпадает, вылететь вместе с Месси — это конец Шарлатана, как тренера Сити, на Стерлинга хоть провал можно списать, а тут на кого? Да и чемп не взять, в десятером 38 матчей в манчестерскую погоду — без шансов.

  54. Женя Полеж

    NE7, Вот тоже про челси думал. Умничка перейдёт на позицию ассистента главного тренера сразу, а главного Месси сам выберет)

  55. spacetrucking.919

    21 % желающий месси отзовись)

  56. Женя Полеж

    spacetrucking.919, Я проголосовал нет, но понимаю тех, кто голосовал да :)

  57. spacetrucking.919

    Женя Полеж, Ты им соболезнуешь таким тонким способом?:)

  58. spacetrucking.919

    Могут ли Месси и Роналду вместе сыграть за «Ювентус …?

  59. spacetrucking.919

    Могут, если мафия займётся благотворительностью:)

  60. Зоги

    Я правильно понимаю, что сегодня ровно месяц окна прошел из 2х с маленьким хвостиком?) Вот это я понимаю горизонты планирования) Какой там Месси, нам бы Брукса подписать)

  61. Зоги

    Манчестер Юнайтед» дал официальный ответ людям, критикующий клуб за бездействие этим летом:«Манчестер Юнайтед» был последователен в своей позиции в отношении трансферов с самого начала кризиса Covid-19:• Клуб отмечает, что он по-прежнему привержен поддержке менеджера в укреплении команды в долгосрочной перспективе.• Клуб также отмечает, что нынешнее летнее трансферное окно не будет «обычным» из-за огромного экономического воздействия пандемии, как с точки зрения немедленной потери доходов, так и неопределённости относительно долгосрочных последствий кризиса.• По мнению «Юнайтед», эти суровые экономические реалии означают, что клуб должен быть осторожен этим летом, чтобы гарантировать сохранение своей силы в этот трудный период».А вот это прям хорошо) Интересно, а кого они вообще планируют подписать этим летом с таким пресс-релизом? Может и вправду Брукса? Хотя в шипе есть и поинтереснее варианты.

  62. Зоги

    Походу та статья, которую вы переводили и в самом деле правдива. Пойду перечитаю ещё раз, чтобы понять сколько клуб имеет денег сейчас на трансферы.

  63. NE7

    Зоги, Деньги-деньги, дребеденьги;)

  64. YennifromVolgogradenberg

    Зоги, ой. опять в уши льют.

  65. Ирландец (ZBolgar)

    YennifromVolgogradenberg, ну стоп. Что значит льют еще в апреле пошли такие разговоры, что лето ковид и тд все плохо будет. Потом эдик зачем то вылез со своими мы можем купить кого хотим. Но реальность такова, что денег нет. Это и не странно. странно, если бы они были.Вот кстати, что мне как пиарщику не нравится, я бы уволил нафиг службу PR в МЮ. они должны были нормально подготовиться, а не вот это вот все. сейчас это похоже на какие то спарадические конвульсии в попытке спасти ситуацию. А могли нормально подготовиться, и не было бы такого накала страстей.

  66. YennifromVolgogradenberg

    Ирландец (ZBolgar), • Клуб отмечает, что он по-прежнему привержен поддержке менеджера в укреплении команды в долгосрочной перспективе.вот с этого угарел. типа денег нет, но поддерживаем тренера, как можем

  67. YennifromVolgogradenberg

    Ирландец (ZBolgar), еще. как будто бы окно было бы "обычным" не будь ковида). Так же бы обсеры со всех сторон распространялись на наши глаза. Так же бы все силы пустили бы на Константинополь — Санчо и нифига не взяли бы близ ближайшие деревни-других игроков. ну камон)

  68. Ирландец (ZBolgar)

    YennifromVolgogradenberg, а что тут угарного? ты как ребенок честное слово. Долгосрочная перспектива означает, что клуб обещает тренеру поддержку в ближайшие годы и согласен с выбранной Оле стратегией по привлечению топ игроков и молодежи, преимущественно британской. Ну, Влад. я понимаю, что лето тяжелое, но невозможно же угорать с очевидных вещей, переводя их в область — Эдик дурак, а я Д'Артаньян)

  69. Ирландец (ZBolgar)

    YennifromVolgogradenberg, история не терпит сослагательных склонений. если бы у бабушки были яйца, она была бы трансом. так что, твои предположения, это только твои проблемы) Может были бы обсеры, а может нет. Ты не можешь этого знать.

  70. YennifromVolgogradenberg

    Ирландец (ZBolgar), невозможно терпеть этого дибила.я не Д'Артаньян.дай поугарать то лишний раз на ним. я привык.

  71. Зоги

    NE7, Они самые) И вправду интересное чтиво. Автор как я понял говорит, что мы где-то 20 лямов можем потратить. Плюс от Санчеса избавились, это ещё где-то 40, но Санчесу и за Серба отдали 20. Ну если продать Смоллинга и кого-то типо Лингарда, или Перейры с Далотом, то можно будет взять пару неплохих игроков. Но нафига они за Санчо пошли в таком случае и месяц на это убили?

  72. Зоги

    Если Рома даёт за Смоллинга 17 лямов, то он уже должен быть там. 17+где-то 6-7 зп это уже может сильно выручить.

  73. Ирландец (ZBolgar)

    Зоги, так Рома не дает же) мутят и мутят.

  74. Ирландец (ZBolgar)

    Зоги, потому что они пытались предложить 60 плюс рассрочка. и пытаются, судя по разным источникам дальше.

  75. Зоги

    Ирландец (ZBolgar), Но неудачная серия может отправить тренера на покой и эти заверения ничего не будут стоить. Если бы я был уверен на сто процентов, что Оле останется в клубе при любом раскладе, я готов был бы ещё сезон потерпеть в ожидании усиления серьезного, но в это все совсем не верится. В этом сезоне игрокам опять придется ломать себе спины как Рэш и играть на уколах как Мага, чтобы эти еврейские паразиты продолжали набивать себе карманы, а это прямо бесит.

  76. Ирландец (ZBolgar)

    Зоги, а тут есть о чем поговорить . а смысл увольнять даже при серии? ну ладно, паразиты, но не идиоты же. или типа к нам аллегри условный и почеттино пойдет с таким руководством прямо сейчас.я б на месте америкосов держался бы за Оле сейчас всеми руками.

  77. Зоги

    Ирландец (ZBolgar), Санчо считается одним из ярчайших талантов поколения, у него контракт до 23го года, он не хочет бунтовать, а Уорк даже за бунтующего Дембеле снял очень много денег. Какие ещё нафиг 60 млн и рассрочка?) Это прям смешно. Все козыри на руках у Боруссии.

  78. Ирландец (ZBolgar)

    Зоги, да ема е. с вами нереально говорит. Это ЧТО МОИ предположения что ли. смешно ему. изначально масса новостей шла, что первое предложение было именно таким.

  79. Зоги

    Ирландец (ZBolgar), Ты знаешь, может и пойдут. Сколько они уже без работы сидят? Неустойку себе нормальную выторгуют и пойдут. А зачем увольнять, так все просто. Пойдет недовольство фанатов при неважных результатов и они таким образом просто прикроют себе задницу. Может ещё спортдира наймут, типо вот, мы стараемся. Вспомни сколько олеаутов было в твиттере осенью прошлого года к примеру.

  80. Зоги

    Ирландец (ZBolgar), Так я и не с тебя смеюсь, а с Эдика. Не ты же предлагал такие варианты. Это нормально, что он попробовал такой вариант, а вдруг бы проканало? Но уже месяц прошел. Чем они занимаются?

  81. Ирландец (ZBolgar)

    Зоги, ну откровенно говоря их и сейчас море) олеаутов

  82. Ирландец (ZBolgar)

    Зоги, Чем они занимаются? — загадка(

  83. NE7

    Ирландец (ZBolgar), Серьезно? И чем олеаутство мотивируется нынче?)

  84. Ирландец (ZBolgar)

    NE7, серьезно, Никита, в твитере агнлоязычном очень много их. ну сейчас основной посыл, третье место с отставанием в 33 очка — позор. Олеаут.

  85. NE7

    Зоги, Не знаю, если Оле пришел и сказал Эду: "Купи мне Санчо, нафиг никто больше не нужен, но нужен Санчо для дальнешйего рывка",- а тот ответил ему, что деньги есть, то тогда все объяснимо, иначе выглядет оч странно, в общем как и всегда)

  86. NE7

    Ирландец (ZBolgar), *толстомордый китаец* (-_____________-) это ваще…зато Френки умничка. Мир совсем сума долбанулся.

  87. Зоги

    NE7, Это в любом случае выглядит странно, и если нет денег, и если они есть.

  88. Зоги

    Мохамед Бухафси [надёжно] :Монако отклонил предложение [25 млн евро] МЮ за Бадиашиле. Ковач сказал руководству, что он хочет оставить француза и они должны отклонить всем предложения по нему. Источник близкий к Монако сообщает, что Бадиашиле останется, если только МЮ не сделает безальтернативное предложение как за Марсьяля. Леверкузен который в течение нескольких недель вёл переговоры по Бадиашиле, ещё вернётся с предложением.

  89. Зоги

    О, а в ленте уже есть. Но ничего, пусть будет и тут

  90. Женя Полеж

    Зоги, Я не жду трансферных рекордов этим летом от нас, и вы не ждите.

  91. Зоги

    Женя Полеж, А что в твоем понимании трансферный рекорд?

  92. Женя Полеж

    Зоги, Ну Санчо за 120 млн не будет, я об этом)

  93. Зоги

    Женя Полеж, Так странно в этой ситуации то, что за ним вообще пошли этим летом, тем более месяц убили на эти переговоры. Эд не знал, что у него нет денег?

  94. Женя Полеж

    Зоги, Уверен у Юнайтед есть деньги на сделку по Санчо, но подокризисным ценам его никто брать не будет.

  95. Женя Полеж

    Зоги, Ну, грубо, мы готовы раскошелиться на 80 млн, допустим, а на 120 нет. Мы не можем знать какова переговорная позиция нашего оппонента, не вступив в переговоры. Мы вступили, БД замутило пролонгацию и начала ждать предложение от других клубов. Наверное слухи о том, что БД этим летом нужны позарез деньги преувеличены. Ну а Как это было проверить иначе? Вот и пошли с предложением. Ничего странного не вижу

  96. Ирландец (ZBolgar)

    Женя Полеж, а по Санчо все обломались, и Романо, как ну все же главный инсайдер сейчас. Так что все не так просто. Формула — Эдик идиот, все дартаньяны, грановская топище — не совсем корректная)

  97. Зоги

    Женя Полеж, Скопирую сюда старое сообщение. "Санчо считается одним из ярчайших талантов поколения, у него контракт до 23го года, он не хочет бунтовать, а Уорк даже за бунтующего Дембеле снял очень много денег. Какие ещё нафиг 60 млн и рассрочка?)"Это очень очень очень оптимистичное ожидание было, что за 80 мы его возьмем. С чего бы это? Какие у нас вообще козыри в переговорах? Ну попробовали, ок, им все объяснили, дальше что делали? Целый месяц прошел

  98. Зоги

    Ирландец (ZBolgar), В каком смысле все обломались?

  99. Ирландец (ZBolgar)

    Зоги, в том, что все инсайдеры пели про переговоры 24 часа в сутки и про 60 + 20+20, потом 80+ 20. а оказалось там контракт в тихую продлен на год и 120 и точка сразу.

  100. MUsprt

    Зоги, Переговоры обычно длятся дольше нескольких дней. Даже когда все более-менее согласны.

  101. Зоги

    Ирландец (ZBolgar), Там просто опция продления была, которую не предусмотрели. Да и какая разница, что там говорил Романо? Переговоры с нашей стороны вел Эдик. Почему мы зашли в такую ситуацию не совсем понятно. Каким образом ошибка Романо противоречит формуле Эд — идиот?)

  102. Женя Полеж

    Зоги, Я не знаю прошёл ли месяц или ещё сколько-то. Обломилось ли там все как пишет пресса, или переговоры еще идут. В мировой экономике прогнозируется длительная стагнация, есть риск, что самые яркие звёзды футбола след летом не будут стоить как сейчас их цена может упасть значительно. Любой нормальный бизнесмен это понимает. Куда гнать-то? Я понимаю нам бы без этой покупки грозил вылет из апл, тогда да, но мы и без Санчо в четверку залезли в этом году. Спрашивается нафига рисковать?

  103. MUsprt

    Короче, берём Месси на 3 гола, а там отпускаем его бесплатно и берём Санчо бесплатно. Отличный алгоритм, по-моему :))

  104. Зоги

    MUsprt, Поэтому у Челси столько покупок?) 11 августа Цорк сказал, что Санчо больше не продается и точно будет в Дортмунде на следующий сезон. И? Дальше что делали Эдик и компания?

  105. Ирландец (ZBolgar)

    Зоги, и …Бинго, а то целый день и без Челси….хахахаха….

  106. Зоги

    Женя Полеж, Так разве я говорю, что нам нужен Санчо любой ценой?) Нам нужно закрывать проблемные позиции и есть сейчас дешевые футболисты на эти позиции в Европе, так как по некоторым клубам коронакризис больнее ударил чем по Боруссии. 11го числа Цорк сказал, что Санчо не продается и уже было известно о контракте до 23го. Дальше чем Эд и дружок(с) занимались?)

  107. Зоги

    Ирландец (ZBolgar), Просто удивляет этот аргумент, что переговоры ведутся долго. Переговоры ведутся долго только у Эда, остальные как-то шустрее действует. Тем более мы Санчо с прошлого лета ведем, неужели нельзя было заранее прощупать ситуацию?

  108. MUsprt

    Зоги, О боже мой. Неужели неизвестно, что переговоры переговорам рознь: какие-то быстро, какие-то тянутся и могут ничем не кончиться. А тут Санчо, возможно самый дорогой "товар" такого рода в мире, тут быстро и не могло кончиться. А то, что кто-то заявил "не продаётся и точка!, то сколько уже было прецедентов. Смешно принимать за чистую монету.

  109. Зоги

    MUsprt, О боже мой, как-будто первый раз Эд ведет переговоры по месяцу с лишним) Каждое лето происходит одно и то же. И больше всего меня удивляет, что трансферные цели не прорабатываюся заранее. Когда в последний раз мы кого-то подписывали сразу при открытии окна и договаривались о трансфере заранее? Когда Луи договорился с Депаем)

  110. Женя Полеж

    Зоги, Я не знаю, я ж тебе сказал уже) и ты не знаешь) и инсайдеры уверен знают не всё) мало ли там что Цорк говорит на публику, ну мы же не в детском саду, да? Понимаем, что то что транслируется вовне не всегда соответствует действительности. Я лишь сказал, что не надо думать, будто у нас нет денег, просто никто не будет сейчас ими разбрасываться и бить рекорды и заключать сделки наперегонки с челси тоже. Нужно к этому привыкать. Уверен ситуация с трансферами непростая для нас в этом году, но не ужас-ужас как это рисуют фанаты и журналисты. Вот)

  111. Зоги

    MUsprt, "А то, что кто-то заявил "не продаётся и точка!, то сколько уже было прецедентов. Смешно принимать за чистую монету."Ну вот так Дембеле Боруссия продала, но продала за столько, сколько хотела, хотя он и бунтовал. Санчо не бунтует, у него долгосрочный контракт, следущим летом он дешевле стоить не будет, а дороже может быть. Зачем им его продавать его со скидкой? Какие у нас козыри в этих переговорах, что Эдик считает что все проканает?

  112. Ирландец (ZBolgar)

    давайте чуть абстрагируемся от Эда и МЮ. Я попробую разложить переговоры.Великолепный челси:Купил Вернера за день. На вернера никто не зарился кроме ливера, которому амеры денег не дали. Вернер сидел на чемоданах, он ТОЧНО уходил и плевать куда. Грановская умничка.Вели и насколько я понимаю еще официально не подтвердили хаверца сколько? ну точно не меньше чем мы с санчо топчемся. Но Байер ГОТОВ его продать за 100 млн. ГОТОВ.ну зиешь, господи, да кому нужен этот зиешь….Сити купил аке. Хахаха а кто бы не продал аке за 41 млн фунтов, вылетев в шип. Ну сити в пример вообще приводить не стоит.Реал, если я помню, долго и муторно вел переговоры по Де Хеа не купил.Купил Азара за 100 при одном годе контракта, тоже не самый крутой переговорный момент.Ливерпуль полтора года вроде или сколько там охотился на Ван Дейка. Купил за полную стоимость.Я к чему, ну попробуем абстрагироваться от МЮ, посмотрите вокруг. Я именно о процессе переговоров сейчас. Что за картинку вы рисуете. все покупают за 28 минут 139 игроков, а мы месяцы торгуемся. Ну это же НЕПРАВДА.

  113. Женя Полеж

    Ирландец (ZBolgar), А что кстати портовые приобрели за это лето? У них-то как дела? Я че-то пропустил всё

  114. Ирландец (ZBolgar)

    Женя Полеж, грека какого то

  115. Зоги

    Ирландец (ZBolgar), Начал отвечать и передумал. Все у нас шикарно, Эдик лучший. И пофиг что Челси вел Вернера параллельно с Ливером и действовал сразу, как Дивер отказался. Конечно этот Вернер за 55 лямов нафиг ни кому не нужен. Эд бы его оставил на конец окна вообще, чего спешить с таким не нужным игроком)

  116. Ирландец (ZBolgar)

    Зоги, да я не к тому. я понимаю твой гнев и тд. но постоянно тыкать в работу челси…ну тоже надоедает же.

  117. Зоги

    Ирландец (ZBolgar), Ну Челси сейчас активен на рынке. Могу Реал прошлогодний приводить в пример, если на то пошло)

  118. Ирландец (ZBolgar)

    Зоги, ну так и мы в прошлом году больше всех в англии потратили

  119. Зоги

    Ирландец (ZBolgar), Да ну?) За лето 60 лямов евро чистый убыток по трансферам согласно трансфермаркету + Бруно за 55. Что реально другие клубы меньше тратили?Да тут даже не в деньгах дело. Нет денег, значит так и скажите заранее и за Санчо не ходите. Возьмите Буэндию, Габриэля, Теллеса условных, то есть игроков, которых можем себе позволить. Но нет, Эдуард убивает половину трансферного окна на попытки сбить цену за Санчо, хотя и ребенку понятно, что все козыри на руках у Цорка. А так Будиашвили возможно уже не продается, Габриэля уже перехватили, Сарр почти в Челси. Кто из левоногих цз остается, Пау Торрес"? Так это второй Линделеф и меньше чем за 50 его не продадут. А еще через 2 недели и других каких-то потенциальных новичков перехватят. Если у тебя на рынке нет денег, тогда нужно действовать очень оперативно. Но Эд и с деньгами не очень хорош на рынке, а без денег все совсем печально может быть.

  120. Ирландец (ZBolgar)

    Зоги, что да ну? зачем ты притягиваешь сразу другие факты? причем здесь убыток? куплены Биссака, Джеймс, Магуайр — это по деньгам больше всех в Англии вышло., о чем я и сказал. Причем здесь все остальное?

  121. Зоги

    Ирландец (ZBolgar), И продали Лукаку за 75 лямов.

  122. E.

    Месси не будет

  123. Ирландец (ZBolgar)

    eldarzhusupov6, Новость дня) конечно не будет)

  124. Ирландец (ZBolgar)

    Зоги, еще раз повторяю ТРАТЫ самые крупные в Англии. а ты мне про баланс и продажи. но я тебе про ТРАТЫ.

  125. Зоги

    Ирландец (ZBolgar), И что? К чему здесь эти большие траты, что они поазывают?

  126. Ирландец (ZBolgar)

    Зоги, Господи…н и ч е г о . Слава Грановской. все. я устал ) давай о чем-то другом.

  127. NE7

    MUsprt, Жаль, что это схема Юве) нам бы тоже сошло в нынешних условиях, но мне Оле хочется оставить больше, чем увидеть Месси в АПЛ)

  128. Зоги

    Ирландец (ZBolgar), Да причем здесь Грановская? Мне действительно непонятно зачем ты написал эту инфу про траты. Что это доказывает?

  129. Ирландец (ZBolgar)

    Зоги, н и ч е г о

  130. NE7

    eldarzhusupov6, Чуть чуть не дописал: "Месси не будет…покидать Барсу",- так и живем)

  131. E.

    А как тут сменить никнейм?

  132. NE7

    Зоги, Активность МЮ на рынке прошлым летом;)

  133. Зоги

    NE7, Ну допустим, и что?

  134. NE7

    eldarzhusupov6, Кликаешь по своему нынешнему нику, в редактировать будет "имя"

  135. E.

    NE7, Это я пробовал, как видишь ничего не меняется

  136. NE7

    Зоги, Ну можно привести пример активности Реала прошлым летом, а можно пример МЮ прошлого лета. Хорошая была трансферная компания, но на примере нынешнего Ливерпуля видно к чему приводят огромные траты два ТО подряд, что приходится сидеть без трансферов вообще и даже не пытаться.

  137. NE7

    eldarzhusupov6, Странненько( А нажимал "сохранить"?

  138. Ирландец (ZBolgar)

    eldarzhusupov6, Так?

  139. Зоги

    NE7, Ну во-первых вроде мы как определились,что чистыми клуб потратил летом немного, да даже вместе с Бруно не так много. Были у нас окна и по эпичней. Во-вторых за лето купили двоих игроков в основу и одного на банку, за обоиз в основу переплатили. В-третьих команда в фазе перестройки, если сейчас не тратить, то увидим мы не картину Ливера, а картину Арсенала, а то и Милана.

  140. E.

    Ирландец (ZBolgar), Получилось). Там надо было подтвердить почту. Спасибо

  141. Ирландец (ZBolgar)

    E., На здоровье)

  142. Зоги

    E., Ахаха, я так и думал, что это ты

  143. E.

    Зоги, Чего ржешь?)) рабочий момент, забыл подтвердить акк

  144. NE7

    Зоги, Проблемы Арсенала и Милана в поиске курса, который и МЮ менял уже не раз. Да и сейчас нельхя сказать, что путь найден, но наметки кое-какие к счастью есть, за год чистой работы Оле все трансферы были к месту.Переплатили? Да, и что? Мы видим, что эти переплаты того стоили. А Дэн, ну всем бы так покупать парня на банку) крайне удачный ноунейм вышел, теперь дело за тем как он будет развиваться, игрок-функция из него может выйти обалденный)

  145. Женя Полеж

    NE7, Активно работаем на рынке — плохо, потому что переплачиваем. Выжидаем и торгуемся — плохо, Эд ничем не занимается.Тут бесполезно.Я/МЫ Милан.

  146. NE7

    Женя Полеж, Я/МЫ Эд Вудворт! Не дадим в обиду!)Мне вот интересно, но ведь тому же Борнмуту, да и БД скорее всего, нужны же эти трансферы. Вилла тем летом знатно потратилась. Неужели все просто сидят, как до обвала бирж в 2008, ждут пока халява сверху свалится и герой в виде МЮ придет с мешком денег?)

  147. Зоги

    Так ребята, а можно спросить о чем мы спорим вообще? Мой изначальный тезис был о том, что клуб странно себя ведет на рынке в это окно, Эд затягивает переговоры с Санчо непонятно зачем и Оле может оказать в очень плохой ситуации по ходу сезона. Причем здесь вообще траты за прошлоый год, качество покупок прошлогодних и вот эти вот загоны про Эд — гений, а остальные говно, а если ты так не считаешь значит с тобой бесполезно говорить?)

  148. E.

    Зоги, Ничего странного не вижу, как я понял Боруссия хочет всю сумму сразу( 120 Лямов), что, понятно, не устраивает МЮ, потому

  149. NE7

    Зоги, Хороший вопрос)Всё спорящие согласны, что МЮ очередное трансферное окно играет с нервами и своими и болелов, и что это странно.Ни один из спорящих на сказал, что Эд- гений.Несогласие идёт только в:1) сравнении с удачными/неудачными схемами трансферов других клубов.2) том, что поведение Вуди обосновано/не обосновано.В силу того, что многих деталей мы тут не знаем, спор вообще не о чём, и можно всем дружно плакать "Хочу трансферов!" ;)

  150. Женя Полеж

    NE7, Да кто их знает. Везде свои нюансы. Верить в гений топ-менеджеров (любых) я не склонен))

  151. E.

    NE7, Я вижу проблему в том, что Боруссия хочет всю сумму сразу, на что конечно клуб не может пойти. Так как Санчо главный таргет для Оле, то и другие покупки застопорились

  152. Женя Полеж

    Зоги, О том, странно, или не странно ведёт себя клуб в это ТО. Я так понимаю.Я не вижу ничего странного пока. Глобально. Лимит на трансферы жесткий, это уже понятно, мне как болельщику неприятно и нервно за этим всем наблюдать. Но если отключить эмоции и посмотреть рационально, то вроде всё вполне логично. Никаких сумасшедших поступков от клуба не следует.Оглядываться на другие клубы сейчас только нервы себе портить, это бессмысленно совершенно. Все клубы в новой реальности оказались, у всех разный запас прочности, все по-разному на смотрят глобальную ситуацию, правильных рецептов и правильной политики сейчас не существует. Всё с нуля. Подождать, посмотреть, вот это вот всё..)Я тебя призываю к одному ДОНТ ПАНИК) А то уже за Милан тереть начали, это прям сигнал)

  153. E.

    У меня есть мысль почему клуб не торопится с покупками. Не хочу все это расписывать, но скажу коротко: надо обратить внимание на методы Оле. Который постоянно говорит про 100% уверенность в трансферах( что чушь конечно, тут надо рисковать) и на его большое нежелание походу матча менять план на игру. Очень осторожный тренер Оле, возможно дал очень узкий список игроков Эду. А Эду теперь надо как-то соотнести этот список короткий с бюджетом

  154. NE7

    E., Да, Зоги вон очень как раз переживает, что не поспеем не там, не там)Вопрос только в том, насколько оправдана позиция: "Только Санчо или никого!"Какие позиции требуют прям немедленного усиления здесь и сейчас? Вижу только, что нужен ЦЗ, но Оле обещал реанимировать карьеру Джонси)

  155. E.

    NE7, Очевидно, что список хотелок Оле не заканчивается с покупкой Санчо. А немцы хотят на зло всю сумму в 120 млн.сразу. Вот Эду и приходится с этим что-то делать: бухнуть весь бюджет на одного игрока или закрывать и другие позиции

  156. Женя Полеж

    NE7, Обещал Джонса вернуть? Я опять всё пропустил. Было бы круто, конечно.

  157. NE7

    Женя Полеж, Да прям перед окончанием сезона АПЛ что-то такое сказал) правда сразу после этого появились слухи, что МЮ отменил операцию Фила, чтобы успеть продать его в это ТО. Вест Хэм там еще где-то маячил… в общем, все мутно)

  158. Женя Полеж

    E., Да почему чушь. Мы только и делали, что рисковали с момента ухода САФа, в итоге на позиции крайнего защитника у нас Янг играл, что для одного из самых богатых клубов мира вообще позорище, как по мне. У Оле пока все трансферы либо зашли на 100%, или близко к этому. Где бы мы были без Маги, АВБ, Бруно к концу сезона? Так что в этой осторожной политике тоже что-то есть.

  159. E.

    Женя Полеж, С Магой риск был минимальный, Джеймс стоил копейки, Бруно только зимой купили, когда в центре был ахтунг, летом были новости, что Оле его не рассматривает. Оле слишком осторожничает, что я связываю его негибкостью как тренера( надеюсь, это временный стопор в его карьере)

  160. Женя Полеж

    E., Ну знаешь, когда у тебя есть костяк в команде, можно и поэкспериментировать. А когда в клубе разброд и шатания, рисковыми трансферами можно энтропию только усугубить. Я не говорю, что только осторожная политика правильная, но свои резоны в ней тоже есть, во всяком случае, если посмотреть на ситуацию в клубе год назад.Про Бруно, кстати, мне всегда казалось, что его вели с лета, но не успели подписать по каким-то причинам. Может ошибаюсь

  161. Ирландец (ZBolgar)

    Женя Полеж, у нас была статья на эту тему.https://redband.site/chto-bylo-ne-tak-s-transferom-bruno-v-myu/

  162. NE7

    E., С Магой риск минимальный? Да ну!) Ор же был дикий, и что ценник большой, и медленный, и проваливается и игру плохо читает, и с Витей не потянет играть… риск был огромный, так как он не готовый цз, а тот, которого в такую игру еще встроить надо. Так что вполне с этим трансфером можно было себе в ногу выстрелить)А Бруно, вроде как, говорил что слишком рискует и часто ошибается еще летом. Собственно, мы видим что оно так и есть, он рискует и ошибается пипец как часто))) только мог ли Оле еще летом предположить, что оборона и команда будут готовы, чтобы Бруно встроился в эту игру? Думаю, что нет. И потратив еще 50+ лямов летом на него, могли получить столько привозов, что даже Де Хеа и Погба вместе взятым не снились)Оле очень последователен, а уверенность в решениях придет)

  163. E.

    Женя Полеж, Ну я пока что вижу негибкость относительно молодого тренера. Есть метод, и ни шагу в сторону. Но это наживное, чем разностороннее твоё вИдение футбола, тем большого у тебя ростер игроков

  164. Ирландец (ZBolgar)

    E., чем больше у клуба денег тем больше ростер игроков))) ширина взглядов тренера тут до одного места. если денег нет))

  165. E.

    Ирландец (ZBolgar), Болгар, не соглашусь. Дело не в деньгах, а в узких хотелок Оле

  166. Ирландец (ZBolgar)

    E., ну а тебе откуда знать его хотелки) твоя изначальная мысль о ширине игроков правильная, но ее надо рассматривать в контексте, а не голословно придумывать про узость взглядов тренера)

  167. Женя Полеж

    E., Ну и неопытность тоже наверное влияет, но я вижу в первую очередь очень непростую ситуацию в клубе и последовательное и планомерное решение целого вороха проблем. В антикризисном менеджменте риск плохой союзник :)

  168. nickreut

    Е, каким ветром?!

  169. Женя Полеж

    Ирландец (ZBolgar), Точно, помню же что где-то что-то читал такое)

  170. Ирландец (ZBolgar)

    Женя Полеж, ну, а где ж еще))) хахаха_

  171. E.

    nickreut, Старый добрый Nick меломан? Тот самый?)

  172. nickreut

    E., Старый меломан? — В точку! Добрый? — Сомнительно!

  173. E.

    Отвечу тут всем сразу: Игорю, Полежу и NE7. Я пока не вижу в Оле тренера, который умеет в ротацию, который способен изменить игру походу матча, и который умеет держать в уме нескольких игроков в одну позицию когда надо покупать. И дело не в деньгах Болгар, а в негибкости тренера

  174. E.

    nickreut, Привет, Ник. Решил вот зайти, поговорить. Попутным ветром)

  175. nickreut

    E., Отвечу за Всех — Е не меняется!

  176. Mr.Magpie

    Чилвел в Челси

  177. Mr.Magpie

    А вы все спорите. Молодцы)

  178. spacetrucking.919

    Mr.Magpie, Умничка Грановская?:)

  179. NE7

    Mr.Magpie, Если это не повод уволить Эда, то убирай эту писанину отсюдова! Нечего нас с праведного гнева сбивать =Р

  180. E.

    nickreut, Не за всех, а всем)

  181. NE7

    E., То есть Френки получается гибкий тренер?)

  182. Женя Полеж

    Mr.Magpie, ВУДВОРДА НА КОЛ! Грановскую в Дортмунд! Болгара президентом Юнайтед!

  183. E.

    NE7, Не слежу за его творчеством)

  184. E.

    Не знаю кто ответственен за рейтинги имени писателей, но, спасибо. Дослужился до моего любимого писателя( один из любимых) Дэвида Фостера Уоллеса)))

  185. Женя Полеж

    E., Тут принято скриншоты вывешивать) лойсов наберёшь заодно)

  186. Mr.Magpie

    spacetrucking.919, Переоделся, чтобы ещё раз с E. поздороваться?)

  187. Mr.Magpie

    NE7, Френки захотел на каруселях покататься. Там ещё и Т.Сильва на подходе.ЗиешВернерЧилвелСильваХавертцКто-то ещеПолсостава новых. Это так не работает. А после такого усиления АРА будет требовать все что и всегда — чемпионство.Поглядим.

  188. spacetrucking.919

    Mr.Magpie, А кто такой Е? Наверное на Уоллеса похож?:)

  189. E.

    Mr.Magpie, Не чувствую такого давления на Лэмпарда, даже после стольких покупок. Не пойму почему, странно, но так

  190. Женя Полеж

    Mr.Magpie, У него айкью под 200, он всё смогёт.

  191. nickreut

    E., Ты тот рассказ Джека Лондона прочёл, по которому Коэны одну из новелл в последнем фильме сняли или Уоллеса штудируешь?

  192. Женя Полеж

    Mr.Magpie, Это уже будет его команда, и наконец, можно будет объективно посмотреть на плоды ЕГО работы. Прям потираю руки

  193. E.

    nickreut, Я забыл название этого рассказа)

  194. spacetrucking.919

    E., Это легко объяснимо: В Челси Моуринью проявил себя, а в МЮ провалился)

  195. Ирландец (ZBolgar)

    Женя Полеж, Ты же понимаешь, что термин британизация состава заиграет новыми яркими красками))))

  196. NE7

    Mr.Magpie, Интересно, для кого только эту всю красоту собирают, не для него же, наверное)

  197. E.

    spacetrucking.919, Не пойму на что ты отвечаешь. Какой Моур?

  198. Ирландец (ZBolgar)

    NE7, Под Аллегри. Вот прям уверен

  199. Ирландец (ZBolgar)

    E., Чтобы понять на что ответ, кликни на ник того, кто ответил в сообщении и увидеть, на что ответ

  200. Ирландец (ZBolgar)

    А по чем чилвелл?

  201. Dozen

    подскажите плиз — в новом сезоне АПЛ сколько может быть на скамейке запасных и сколько можно делать замен?В конце коронавирусного сезона было до 9-ти на скамейке и до пяти замен.

  202. nickreut

    E., "Золотой каньон" Джек Лондон ! Прочитать можно за 5 минут!

  203. Женя Полеж

    Ирландец (ZBolgar), Да какая разница! Ты баланс смотри, главное!) (55 мультов)

  204. Женя Полеж
  205. E.

    Ирландец (ZBolgar), Официально Челси не разглашают, но телеграф вещает, что 45 млн. фунтов сразу, бонусами будет максимум 55

  206. spacetrucking.919

    Dozen, Говорят, что будет по старому

  207. spacetrucking.919

    E., Челси — маленький клуб, в нём нет давления истории побед)

  208. NE7

    Ирландец (ZBolgar), Хм, продолжение линии итальянских тренеров приносящих кубики, вполне себе вариант)

  209. E.

    spacetrucking.919, Ну не знаю насколько это релевантно, хотя понятно что от МЮ ждут многое и давления больше

  210. spacetrucking.919

    NE7, И получающие пинка в зад, практически сразу)

  211. spacetrucking.919

    E., Это объективная оценка реальности.

  212. E.

    spacetrucking.919, А кому мешает прошлые успехи клуба? Игрокам, которые и не брали чемпионство АПЛ? Оле который тоже не брал чемп апл? Это какое-то выдуманное давление

  213. Dozen

    spacetrucking.919, понялспасиб

  214. E.

    Там пишут, что помимо Чилуэлла, Челси закрывает трансферы Сильвы, Хаверца, Сарра. Отличное у них ТО, но радует, что мы в таком случае влезаем четвёрку. У арса и шпор не все гладко)

  215. Ирландец (ZBolgar)

    E., Трансферная активность Челси всецело заслуга новых таблеток Ромки. У него встал на про вот и все.

  216. E.

    Ирландец (ZBolgar), Не, я не парюсь на этот счёт. Я не ожидал ничего от этого ТО)

  217. Mr.Magpie

    E., По именам да, по количеству не совсем.

  218. E.

    А вот и мой второй любимый писатель. Кафка))

  219. Женя Полеж

    Mr.Magpie, Тоже думаешь, что это всё сразу не заиграет, и френки будет долго мучиться?

  220. Ирландец (ZBolgar)

    Женя Полеж, Не долго)) хахаха

  221. Женя Полеж

    Ирландец (ZBolgar), Хахаха, ну да, написал, потом подумал)

  222. Ирландец (ZBolgar)

    Женя Полеж, Ну реально массовая закупка игроками на моей памяти сработала только в первый год Моуринью хотя и там их было вроде меньше, чем сейчас

  223. E.

    Ирландец (ZBolgar), Там видимо работают на перспективу, с таким количеством талантов уверено закрепится в четверке, а дальше в следующем сезоне идти за чемпионство

  224. Ирландец (ZBolgar)

    E., Ну ну)

  225. Женя Полеж

    E., Уже закрепился в прошлом. Думаешь ещё раз абрамка простит такое? Уже 150 мультов спустили

  226. E.

    Ирландец (ZBolgar), Ну я имею в виду что не стоит рассматривать их усиление в рамках одного сезона

  227. E.

    Трудновато тут, не понятно иногда на что отвечаю)

  228. po-carski

    E., можно настроить

  229. E.

    po-carski, Как? Хотя, кажется, я тут не задержусь. Болгар уже злится))

  230. Ирландец (ZBolgar)

    E., Чего это) не злюсь)) ты привыкай. Система очень интересная, просто привыкнешь и увидишь столько плюсов

  231. Ирландец (ZBolgar)

    E., Ну то бесспорно, этот состав на лет 5 рассчитан. Но. Мы не можем так тратить. Мы свой костяк окна два ещё собирать будем.

  232. E.

    Ирландец (ZBolgar), Я просто не понял это «Ну, ну»😀

  233. Ирландец (ZBolgar)

    E., Да это я камень в огород Челси бросаю) ты же знаешь, это дело благое для меня. Не терплю пенсов вообще

  234. Ирландец (ZBolgar)

    E. А вообще обвыкайся. Здесь можно настроить уведомления, видеть кто онлайн, писать личные сообщения, тэгать очень легко, опять же все чаты видны, не надо ходить туда сюда, сразу ясно в каком есть новые комменты. Просто сначала непривычно, но когда вкуриваешь, дискусс отдыхает))) это как соцсети внутри сайта

  235. E.

    Ирландец (ZBolgar), Не, я не про много тратить. Я про не зацикленность на определенных игроках. А так понятно что Оле работает долгосрочно, и это здорово. Но хотелось бы от него большего разнообразия и гибкости. А не ждать когда к нам перейдут игроки в которых Оле на все 100% уверен

  236. E.

    Ирландец (ZBolgar), Спасибо. Да, мне просто нужно привыкнуть)

  237. Ирландец (ZBolgar)

    E., Ну вот смотри, он вывел Марса на новый уровень, при нем расцвел Гринвуд, Фред стал играть круто. Разве не показатель)? Команда у нас проблемная, я вот с Женя Полеж соглашусь, сейчас он осторожен, потому как организм ещё команды не окреп.

  238. E.

    Ирландец (ZBolgar), Я останусь при своём мнении, Оле слишком узко очертил путь вперёд. Это личное мнение, и я понимаю, что Оле виднее. Поэтому это не критика, а лишь мое субъективное мнение. И сайт этот ведь именно для этого: выражать своё мнение. Так что не злитесь)

  239. Mr.Magpie

    Женя Полеж, Это, вроде, не всегда работает.

  240. E.

    Ирландец (ZBolgar), И правильно. Долго писать почему челси говно собачее, но ты и так это понимаешь

  241. Зоги

    Дин новый контракт заключил до 25 года. 120 к в неделю) Кое-что никогда не меняется) Но я все-равно рад.

  242. Зоги

    Да, и он остаётся в клубе для конкуренции с Же Хеа. Ну, Давид, берегись)

  243. E.

    Зоги, Не люблю когда во вратарской позиции конкуренция, ну да ладно

  244. E.

    Я чёт очень плохо представляю пользу от того, что в одной команде будет самый высокооплачиваемый вратарь мира и самый перспективный молодой англ. вратарь, который уже провёл здоровский сезон в АПЛ. Вопрос: на хера это? У меня фантазии не хватает представить из в одной команде

  245. Mr.Magpie

    E., Вполне в аренду может поехать.

  246. E.

    Mr.Magpie, Тогда без вопросов, но только не в одной команде. Тут нет пользы ни клубу, ни Де Хеа с хендерсоном

  247. Женя Полеж

    E., Да не будут одни в одной команде по итогу. Развилочка тут где-то недалеко, и оба это понимают прекрасно

  248. Ирландец (ZBolgar)

    Женя Полеж, или нет. при уходе Ромеро, мне импонирует мысль постепенного внедрения Дина в состав. кубки, явно проходные матчи.все таки Никита дело сказал,про разные стили команд, Хндерсону надо привыкать к тому, как играет МЮ и лучше в МЮ)

  249. Женя Полеж

    Ирландец (ZBolgar), Ну я к тому, что год может и поиграют вместе, не более. Смысл отказа от аренды Дина понятен всем.

  250. Ирландец (ZBolgar)

    Женя Полеж, ну так не зря же МЮ четко достаточно определил, что по вопросу ПЕРВОГО номера разговор будет вестись исключительно следующим летом. Позиция, как по мне, очень правильная.

Это интересно
Powered by Live Score & Live Score App
Adblock
detector